суббота, 8 марта 2014 г.

Brooke`s Bоoks финальный розыгрыш

 Дорогие рукодельницы, поздравляю вас с праздником!
Целый год пролетел так незаметно! Итогом прошлого года стало 12 замечательных тортиков
Я задержалась с розыгрышем, ну и решила уже дотянуть до сегодняшнего праздника.

Вместе со мной в назначенный срок  закончили его трое участников.
1. Кони
2. Лена


3. Ульяна
Розыгрывать мы собирались вот этого замечательного ангела

Spirit of Holiday Baking Angel


Ну участников всего трое и праздник на дворе, я решила сделать подарочки всем девочкам.
Кони самая первая закончила вышивать значит ей и достанется Ангел рождественской выпечки. 

Ульяна и Лена - Мятного ангела Пинки

 
"Pinky The Peppermint Angel" Пинки - Мятный ангел

Еще раз с праздником мои дорогие! Любви тепла и творческих идей

11 комментариев:

  1. Ух ты! Яна, как здорово, что выиграли все, кто дошел до финала. Поздравляю, девочки! Призы замечательные, просто мечта вышивальщицы :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, огромная просьба выслать схемы gaika1978@yahoo.com. С того момента как увидела эту красоту, вижу в снах, что вышиваю эти тортики

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек с призами и тебя, Яна, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно! Спасибо! С праздничком тебя, дорогая! И еще раз спасибо за столь замечательный СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, дорогая моя, как же я рада!!! Честно сказать -не верится! Столько было попыток что-то выиграть в конфетках... Спасибо тебе огромное за твою щедрость! Дай Бог тебе здоровья, нескончаемой энергии для творчества и интересной жизни ;) С прекрасной весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки молодцы! Яночка, огромное спасибо за СП, я обязательно дошью тортики, ну чуть позже :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооох))) У меня даже слов нет)) Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  8. девочки,молодцы какие!!! я со своими 6ю тортиками где-то вдалеке стою)))приходите ко мне на вышивальную конфетку http://akulana.blogspot.ru/2014/03/8-8.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, какие тортики, как жаль, что не видела раньше Вашего совместника, обязательно присоединилась бы. А схемки можно попросить? Пожалуйста!
    galka-natali@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Какие девочки молодцы!!! А у меня не получилось дошить в прошлом году, буду доделывать в этом...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...