четверг, 8 августа 2013 г.

Овеча - гороскоп

Очередной знак моего гороскопа.


Сильно у нее показывать нечего. Просто овечка.
ВНИМАНИЕ!!!
Данный материал является моей авторской разработкой. Пересылка, публикация и прочее распространение не допускаются! 
Спасибо за понимание.



Еще хочу похвастаться посылочкой. Она пришла ко мне от Лены.
 Вот так все красиво было упаковано!

     А в посылочке, перфорированная бумага, пластиковая канва, красивучая тканюшка, фермуар, закладочка и красивые ножницы. Спасибо дорогая! мне все эти полезности очень пригодится!
 А теперь душевна часть ))) Замечательный примитивный домик!
Очень подходит мне в интерьер! Да, именно здесь растут мои цветы! ))

14 комментариев:

  1. УРА, Яночка, подарочек прилител и почти не опоздал:)рада что все по душе, чмоки дорогая.
    овечка расчудесная, сфоткай всех вместе интересно же посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая овечка. Вся в кучеряшках. Посылочка замечательная, поздравляю!!!! Домик очень душевный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оптимистичная розовощекая овечка! Резиночки у нее очень нравятся ) С подарочками поздравляю! Это так приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка-очаровашка - эта овечечка :)

    ОтветитьУдалить
  5. И овечка и подарок просто шикарный. Жду продолжения гороскопа.

    ОтветитьУдалить
  6. какая веселая задорная овечка! здорово!

    и с подарчеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Овечка - прелесть..с искорками в глазах...чувствуется, игривая дамочка)) А подарки замечательные, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!! И овечка, и подарки))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо-овечка! Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная овечка и классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Яночка, у вас чудесные работы! просто заглядение!) а расскажите неграмотной, а вышевка на обыкновенной канве??? вы так ее вырезаете смело.... или это что-то поплотнее?!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое прекрасное продолжение серии

    ОтветитьУдалить
  13. Овечка такая милая-мне сперва показалось что головка прелестной девочки)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...