среда, 7 августа 2013 г.

Розыгрыш!

    Наконец отгремел день рождение)) хотя отголоски продолжались еще сегодня
Дорогие мои, благодарю всех за поздравления!! очень приятно читать такие теплые слова!!



  Прошло полгода с нашего совместника. За февраль (1 месяц) у меня было очень много писем от желающих принять участие в проекте, наверное около сотни!! Правдаправда! Я не считала специально, но реально оч много. На сегодня до "полуфинала"дошло 9 человек! Ура!! Девочки какие вы молодцы!!
Приглашаю всех полюбоваться красотой

1. Рукодельные мечты и реальность 2. Волшебные стежки
3. Северинкины любови 4.Vika - просто так и ничего сложного . . .
5. LeNochkin handmade 6. Я желаю Вам счастья!
7. Elena Tikhomirova 8. Карусель поделок Made with love...
9.

Пока все смотрят, я приступаю



 Сегодня удача улыбается № 2. 
Поздравляю, дорогая!!!

  Хочу сказать, большое спасибо девочки, что были со мной эти полгода! если бы не проект, времени на тортики я бы не нашла! А так на сегодня у меня 6 офигительных тортиков!

  А также анонсирую, что мы будем разыгрывать в конце года, между теми кто сошьет весь календарь! Это будет набор Spirit of Holiday Baking от Brooke`s Bоoks
Дух рождественской выпечки!


Всем желаю удачи, мира, тепла, добра и любви!

12 комментариев:

  1. Яночка, поздравляю с днем рождения! Желаю огромного счастья и творческого вдохновения!! Поздравляю Наташу с победой))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка красивая галлерея и девочки молодцы кто идет в ногу.А подарки клдассные смотрю и завидую победительницам,по хорошему радуюсь за них.

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, поздравляю с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Януля, ох и красота девочек ожидает к НГ:) молодцы вы, сколько тортиков нашили, ням ням

    ОтветитьУдалить
  6. Еше раз с днем рождения и поздравления победительнице;) Чудесный набор!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это сюрприз! Ураааааааааа!!! Яночка, я очень хотела выйграть, держала кулачки и вот такое чудо! Спасибо за такой волшебный подарок! И за совместник, теперь и у меня есть 6 офигительных тортиков....

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный проект! Жаль я только сейчас о нём узнала, а то с удовольствием приняла бы участие =)
    Девочки, продолжайте в том же духе. Всем ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы девчата, не бросают проект! Яна-молодец, здОрово стимулируешь! (мне правда это не помогло, плетусь потихоньку где-то в июне :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Наташу с победой!!! И анонс просто обворожительный!!! Потрясающий стимул.

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю Наталочку! :)))
    Ещё раз убедилась, что моя интуиция и в этот раз меня не подвела - с первых дней розыгрыша промелькнула мысль, что приз достанется именно ей. :)))
    Очень за неё рада! :)
    Яна, а тебе ещё раз спасибо за такой стимул - я наконец-то подтянула все свои хвосты! :)))
    Жду следующей схемки! :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...