суббота, 2 марта 2013 г.

Март от Brooke`s Bоoks

Всех поздравляю с началом весны!!!

У меня готов мартовский тортик


 Такой легкий и красивый что невозможно было от него оторваться


 Шила ДМС на бумаге цвета экрю, что то голубая не очень понравилась, очень насыщенная.
Бисер подбор.
 

Хочу показать тортик января который сшила Ольга 
Красиво, правда!?



Смотрим мартовские тортики



1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. Elena Tikhomirova 8. 9.
10. 11. 12.
13. 14. 15.
16. 17. 18.
19. 20. 21.
22. Мята с лимоном 23. WARIANTA HANDMADE. Получи свое желание

PPS.  Напоминаю, что с этого месяца мы можем принять участие в розыгрыше на Арт-Бандеролях с февральскими кексами.

52 комментария:

  1. ой красота какая! Торт с фиалочками! :) мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тортик ! Очень нежненький )
    А у меня катастрофа с февральским кексиком , вышила а одна ниточка полиняла , но я обязательно вас догоню . сейчас вышиваю повторный кексик .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого обидно конечно!
      тортики небольшие шить легко
      только глазки жалко, февраль то я не перенабирала пока

      может подождешь до понедельника, я перенабиру и вышлю тебе, чтоб хоть чуть чуть облегчить работу

      Удалить
    2. Спасибо Яночка ))) У меня хорошее освещение , я берегу глаза , тем более я уже вышиваю повторный февраль , а то не терпится приступить к мартовскому тортику

      Удалить
  3. Красиво! Ну прям такой весениий аппетитный нежный тортик!Нравится!
    А я свои никак не начну, нитки и канва лежат, а времени нет взяться! Но я таки возьмусь, да!

    ОтветитьУдалить
  4. Тортик очень нежный!
    Кстати, можно просто для каждого месяца сделать альбомы, а мы будем сбрасывать Вам ссылочки на свои шедевпы!
    Кстати, я начала именно с января - http://sachilovchik.blogspot.com/2013/02/brookes-boks.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я твой тортик добавила в пост, что все увидели какой январь красивый

      Удалить
    2. Ой, я прям сохну по нему, у меня ДР в Январе. Но вот посмотрла, да, надо на синей ткани мне делать.

      Удалить
  5. Яночка, принимай мой в компанию! http://kohctahta.blogspot.ru/2013/02/brookes-boks.html
    А голубой да, очень каверзный цвет. Но мне мой очень нравится, небо-то голубое. Я наверное апрель тоже на голубой отошью, уж больно много в нем желтого и розового.
    ЗЫ Может создашь у себя альбом и туда будешь скидывать фото (мы же тебе присылаем отчетики), а потом в посте рядом со своим маленькими фотографиями выкладывать по мере поступления будешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!

    Я хочу чтоб по картинкам можно было к вам в домики заходить и разглядеть подробности уже внутри

    ОтветитьУдалить
  7. Ну так можно в конце ссылочки давать с именем!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень весенний тортик! наверное фруктовенький, диетический;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно!!! такой тортик талие не противопоказан

      Удалить
  9. Яна, какой хорошенький первый весенний тортик! Он и на картинке то был хорош, а вышитый просто прелесть! Как ты быстро с ним справилась!
    И январь - супер, как угощение для снежной королевы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Январь на самом деле прелесть
      Даж не ожидала что такой получится!

      Удалить
  10. Яночка, а мне март не прислали... а февраль я сегодня закончила :))) Завтра покажу. amber_fox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Регина отправила, хотела февраль в галерею добавить, но не нашла

    ОтветитьУдалить
  12. А с абоб тоже можно увеличить. Открыть в абоб, найти в РЕДАКТИРОВАНИЕ сделать снимок и выделить область схемы, а потом нажать значок печати. Распечатает на весь лист. Может и известный способ, но мне помог. Март получила. Спасибо. А то я уже волноваться стала что совсем опаздываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      полезная информация!
      не знала что можно печатать часть листа

      Удалить
    2. Я тоже не знала! Но нужда заставила найти. Зрение что то сдает...старость близко, наверное :))))))) А еще хотела сказать спасибо за крупные фотографии. Я только по ним, Яна, смогла подбор сделать более или менее.

      Удалить
    3. ну хорошо что пригодились фотки!
      Сама я иной раз тож шью подбором, остатков ниток тьма!
      давно прикупила карту цветов ДМС и теперь чуть, что сверяюсь по ней.
      Ты как шьешь ДМС или Гаммой?
      я ведь могу и в гамме ключ давать если нужно, это легко в программе сделать если нет блендов, а у нас их нет!
      Такчто если надо напиши, я тебе переведу

      Удалить
    4. Понятие не имею чем я вышиваю :)))) Это какой то Китай.... а может Корея, а может... стоят по 5 рублей и цветов много. Вроде ничего... не линяют. Так что я так .... на глаз :))))) Но спасибо. Сейчас вот думаю какую канву взять. Такую же или др. цвета. За другой ехать надо далеко. Сижу ленюсь.

      Удалить
  13. Яночка, пришлите мне, пожалуйста, март sachilovchik@yandex.ru
    (февраль уже в процессе, а точнее почти завершён)

    ОтветитьУдалить
  14. А Вы не могли бы написать какой еще бисер может понадобиться в процессе? Я как раз собираюсь за MillHill, так сразу и закажу все что надо.

    ОтветитьУдалить
  15. Яночка у меня готов февральский кексик ))) жду схемку мартоского тортика . http://fialochka1509.blogspot.com/2013/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  16. Яночка, у меня готов мартовский тортик http://magicstitches.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html Буду ждать апрельский, ручки уже чешуться....

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, прочитала твоё сообщение-переживание в блоге у Наталии по поводу малого количества мартовских тортиков. И решила тебя утешить, ведь ещё до конца марта целых 10 дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно подтянутся потихоньку!
      Февраль до сих пор "сдают" А я и рада!)))

      Удалить
    2. )) Ну вот это другое дело! Я сдамся через пару дней, уже тортик-март готов, остались рамочка и фото.

      Удалить
  18. Яна, очень жаль, что я не знала о СП с самого начала, но вот пару дней назад увидела у девочек, и всё, пропала, думала-думала и решила спросить - а можно с марта к вам присоединиться? Впереди ещё целая неделя, думаю успею :) Заранее благодарна, моя почта olgetigra@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Яночка, я бы тоже с удовольствием к вам присоединилась. Если вы согласны можно все предыдущие месяцы на почту atm101@yandex.ru. без вашего согласия банер не буду размещать в блоге.

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, привет! Хочу вышить мартовский тортик ( а то март кончается) , пока погода ненастная и на улицу выходить не хочется. Моя почта golubinca@gmail.com . Жду с нетерпением схемку.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки всем всё выслала на почту!

    ОтветитьУдалить
  22. девочки, я с вами!!!! хочу с январского тортика начать, если можно, чтобы потом хвостов не было! проблема небольшая - на ноуте нет програм, а большой комп я пока не смогу включить, так что, если можно схемки в графике.... и если можно январь-февраль сразу.... Светка tolipkaglafira@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. Яночка, у меня готов март. принимай работу: http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  24. Яна, мы сделали пост с мартовским кексом:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. март готов http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Яночка, я тоже "испекла" мартовский тортик :)
    http://4pr-nati.blogspot.com/2013/04/march-cake.html

    ОтветитьУдалить
  28. Я мой первый пирог март готов))) http://bcmonikas.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  29. Яна отчитываюсь за март)) http://svn-vika.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. март мой http://akulana.blogspot.ru/2013/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  31. Яночка! Тортик твой очень замечательный! :)
    Собственно, как и все остальные, представленные в галерее! :)))
    У меня уже тоже "вкусняшка" готова, хоть и с опозданием, но всё же... :)
    http://artyushenko.blogspot.com/2013/05/brookes-boks.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка! А можно в качестве исключения получить схемки сразу двух тортиков - апрельского и майского? Очень хочется успеть хоть с одним поучавствовать в розыгрыше на Арт-Бандеролях...
      Если Апрель не дошью, так хоть Май к сроку постараюсь сделать:)))

      Удалить
  32. Яна, у меня готовы два тортика - февраль и март http://tacha-natacha.blogspot.com/2013/06/blog-post_26.html#more Пойду вышивать дальше )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...