вторник, 12 февраля 2013 г.

Февраль от Brooke`s Bоoks

Мой февраль готов.
Аппетитный кремовый маффин.


Шила почти по ключу на перфорированной бумаге. Цвет экрю.


  В процессе работы столкнулась с большими сложностями. Очень мелкая схема. Похожие символы и даже одинаковые есть! Порола неск раз и все равно без ошибок не обошлось.

   На будущее решила перенабрать схемы в РМ и распечатывать крупно, чтоб глаза не вылезали из орбит от напряжения. Поэтому в марте буду рассылать уже файлы и PDF и  XSD.


Посмотрите какая красота нас ждет в марте!
Замечательный нежно-зеленый марципановый тортик.


   Вообще весенние тортики все очень красивые! Даже перенабор доставляет удовольствие.
Ну это будет только в марте, а сейчас февраль


Жду ваших ссылок или если нет блога тогда фотки на почту. Сделаю галерею и будем ходить друг к другу в виртуальные гости на виртуальный чай с вышитым тортом )))

PS. еще раз напоминаю, что каждый месяц можно принять участие в розыгрыше сюрприза,  вот тут на  Арт-бандероли. Присоединяйтесь!






Приглашаю полюбоваться на готовые работы:


1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.
10. 11. 12. 13. 14. 15.
16. 17. 18.
19. 20 21.
22. Made with love... 23.Рукодельные мечты и реальность 24. Маленькие шаги в пестроте будней
25.Я желаю Вам счастья! 26. Мята с лимоном 27. WARIANTA HANDMADE. Получи свое желание

42 комментария:

  1. Какой красивый маффин!Тоже такой хочется, но в этом месяце никак. А можно со следующего присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Присоединяйтесь как только сможете! Всех принимаем )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый февраль!Аппетитно выглядит!:)
    Я вчера распечатала схему - мелковато для меня, буду увеличивать. А вот то, что значки цветные это хорошо, мне легче искать значок по цвету, чем по обозначению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хороший вариант!
      Наверное надо было так и сделать, но я сдуру распечатала на ч-б принтере
      И дошло до меня только когда шить начала
      Потом уж казалось, что чуть чуть осталось
      Домучила вобщем кое как

      Удалить
  4. Красивый кексик! Бисерины отлично украшают.
    Хотела спросить, а что это за буковки "Ф" вышитые? И пока писала вопрос поняла ))) Как же красиво и аккуратно вписана в дизайн буковка месяца! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, во всех тортиках есть буква месяца
      Гдето большая как в августе и январе, а в феврале она самая маленькая

      Удалить
    2. Кстати, о бисере - очень украшает! И делает праздничным картинку:)

      Удалить
    3. Согласна, очень украшает!
      Но вот что интересно в некоторых месяцах не бисера, я подумываю может самой добавить

      Удалить
  5. Что то такая вкуснятина! Захотелось присоединиться..очень очень захотелось! Боюсь не успеть за вами..Я календарь с винни еще вышиваю, если в феврале все успею, то и за тортики возьмусь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно!!! Какой чудесный февральский тортик! Получилось лучше чем на картинке! А я только начала, но и бисера у меня пока нет, надеюсь, что успею все получить до конца месяца :)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня готов тортик. Только сфотографировать осталось, чем и займусь завтра. А твой тортик просто прелесть. Вкусненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывай поскорее, очень хочется взглянуть

      Удалить
    2. Всё, можно идти смотреть: http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/02/brookes-boks.html

      Удалить
  8. И у меня готово! Завтра сфотографирую) Спасибо за более крупные схемы, это не помешает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а может январь по быстрому вышьем) А то в итоговом конкурсе не сможем участвовать...

      Удалить
    2. Конечно если нужно я январь вышлю! пжлста напомни адрес

      Итоговый конкурс где? в арт бандеролях? так мы и так на месяц вперед идем
      Свои марафоны мы закончим одновременно. Они весь январь 2014 будут шить декабрь, а мы январь, т.к. начали с февраля..
      Сейчас в феврале они шьют январь. В марте будут шить февраль А у нас то февраль уже отшит.

      Кажется прально?

      Удалить
    3. Да, хотелось бы идти в ногу с арт бандеролями) Если возможно прислать январь, то жду на lenochkinhandmade@gmail.ru

      Удалить
    4. Если можно, то пришлите и мне январь, быстренько его вышью!
      sachilovchik@yandex.ru

      Удалить
  9. http://marusha11.blogspot.com/2013/02/blog-post_14.html моя ссылочка на февральский тортик.Можно в этом месяце пропустить и продолжить в апреле.Яна я уже писала -очень хочу тортик с нарцисами.

    ОтветитьУдалить
  10. http://kohctahta.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html вот мой кексик. Сделан из того что было. С нетерпением жду следующего.
    Странно, что схема тебе показалась мелкой и неудобной. Я с компа вышивала - очень удобная показалась и больших размеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я распечатала на А4
      не удобно оказалось, но останавливаться не стала шпарила как есть

      Удалить
  11. Яна, какое аппетитное пирожное! :) Чудесный проект! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, записала в списочек свою работу!

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка для меня и Линкли высший пилотаж.Никак его не победю ...В список записалась.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой симпатичный и аппетитный! Яна, молодец!
    Мой тортик будет готов в выходные, сфотографирую и добавлю ссылку.

    ОтветитьУдалить
  15. Будем ждать, интересно как у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вкусняшка! Надо спешить и свой вышить!

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, мой февральский тортик готов!
    Теперь жду март!

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, наш февральский кексик готов, в список добавились.

    ОтветитьУдалить
  19. И я готова показать свой отчёт (в список добавилась).
    http://ari-sunrise.blogspot.ru/2013/02/blog-post_28.html
    Жду в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Делюсь первым вкусным кексиком
    http://ashan17.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html
    Только вышивка пока "голенькая" - без бисера. Он еще ко мне едет.

    ОтветитьУдалить
  21. Яночка с вашими кексиками вся диета на смарку :)))
    но к сожалению я не могу принять этот пост!
    Пожалуйста напиши отдельно пост только с твоей работой и информацией о нашем блоге и спонсорах
    и для каждого месяца сделай отдельный пост!
    Спасибо за понимание!!!
    Спасибо за участие в СП с Арт-Бандероли!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Яна, и я решила все-таки и тут отчитаться :) мой запоздавший отчет за февраль:
    http://4pr-nati.blogspot.com/2013/03/february-cake.html

    ОтветитьУдалить
  23. А вот и мой отчетик:http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2013/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  24. можно выслать мне продолжение тортиков на igeshel@yandex.ru . спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки всё всем выслала на почту!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за участие от "Арт-Бандеролей"

    ОтветитьУдалить
  27. Яночка! Вот и испекла свой пирожок! Потихонечку вас догоняю! :)))
    http://artyushenko.blogspot.com/2013/04/brookes-boks.html

    С нетерпением жду продолжения, т.е. схемку мартовского тортика! :)
    n.artyushenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Яна, вот и мой отчёт)
    http://edinomiwlennik.blogspot.ru/2013/07/12.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...