воскресенье, 25 сентября 2011 г.

    Девочки, на меня напала осенняя хандра
не могу собрать себя в кучу и заставить что -либо делать.
   Придумала кое что интересное,  но вот до воплощения идеи в жизнь пройдет, видимо, еще немало времени. 
   Как вы боретесь с такими настроениями? и вообще, само может рассосется со временем.

   Встряхнуться мне помогает только что то очень экстремальное.
Например песня "Обе две":


Нашла интересную группу, слушаю и не могу спокойно сидеть, заводит ) Класс!!

Остросюжетный женский рок про пачки, чулки, перчатки, моряков и секс.
Не очень нравится клип, но музыка классная и слова супер.



   Подруга просит чтоб я никогда не включала эту песню, если она со своим другом у меня в гостях ))))
Ему это слушать, запрещено! Сильно на правду похоже )))


6 комментариев:

  1. Оч весело :)
    С хандой не надо бороться, она сама пройдёт ;) с такими песнями точно. быстро.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, ты что это затеяла? Прекращай хандрить! Ищи позитив, погуляй, вдохновись, у тебя такой красивый город =)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю я девочки, я из крайности в крайность. Из уныния в безудержные веселья.
    Ленусь, город то мне привычный, я уж никакой красоты не вижу. Особенно сейчас когда золотая осень у нас закончилась, а белая зима еще не пришла. Все мокро и грязно

    ОтветитьУдалить
  4. Ян что бы не хандрить посмотри какие нибудь комедии))) я начинаю их пачками просматривать когда такое состояние)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, я сейчас для поднятия настроения сейчас слушаю Florence + The Machine. Очень советую песню What the water gaves me

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...