воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Мартовский котЭ

   Такой восьмимартовский котяра у меня пошился. Называется Матильдо. ))


     Шила по выкройке Юли . Прекрасная идея объединить тильдовского летящего котика с ногами тильдовского зайки!

 
 

















    Капюшон, по предложенной Юлей выкройке, у меня не удался, кое-как сделала сама. Получился гигантский, ну и ладно. Так мне тоже очень нравится.

Жабо и "скелет" кота, более подробно:

 
 

Конечности на нитянонном креплении. Матильдо умеет сидеть и уверенно стоять. Махать руками и ногами.



24 комментария:

  1. Вот это котяра! Хитрюга страшный, стиляга да и просто красавец:)))

    ОтветитьУдалить
  2. браво!браво!браво! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный котяра!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки мне самой он очень нравится,
    поставила его на стол глаз радует

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный киска, ему очень идет этот капюшончик! А у меня живая кошка есть по кличке Матильда, только она людей не любит, а ваш вроде ничего, дружелюбный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, я покорена! Эта довольная добрая улыбка сражает на повал! До чего же он шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, мой очень дружелюбный.
    царапаться то не чем!

    Лен (Kayla), спасибо

    Улыбка не нарисованная, она вышитая

    ОтветитьУдалить
  8. Ай да котяра! Мисс-Обаяние прямо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой кот!!!! А комбинезончик!!!1 Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. чуудесный котяра,как ты здорово объеденила выкройки,но мордашка-просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящий мартовский кот! По глазам видно, что любит по крышам погулять! )

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! очень необычная мордаха :) прикольно :)

    ОтветитьУдалить
  13. какая прелесть котЭ!!!!!!!!! умиляюсь! а мордаха хитро-дооообрая!!!!! цвеиочки - тоже очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный! И фирменные глаза! Это уже твой стиль, Ян! Это прям здорово! Ты тоже спокойно могла бы в выставке поучаствовать! И имела бы успех, точно говорю!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо!!!
    Свет выкройки объединила Юля, я идеей воспользовалась

    Наташ, спасибо за такую оценку. Прально ты говоришь, глаза мой стиль, они получаются безупречно, но вот все остальное не очень. Думаю участвовать в выставках мне пока рановато, надо технику совершенствовать.

    ОтветитьУдалить
  16. Яночка! Заходи ко мне за наградой!
    http://jujulik.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  17. Матильдо- просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  18. какой котик - прелесть!
    вид у него такой добродушный

    ОтветитьУдалить
  19. Слушай, коте как будто вышел из пара, точнее из бани!))) Весь напаренный, нарумяненный и в банном костюме.)))Очень нравится!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Оооой, какой кот шикарный! Вы - Мастерица! искреннее восхищаюсь Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо большое!!!
    Таак приятно ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...