четверг, 14 января 2010 г.

Nimue (в особенности Монж)

    Один из самых известных и любимых всем заядлым вышивальщицам сайт. Там продаются наборы дизайнера Аннаик по картинкам французского  художника Жана -Батиста Монжа.
Монж -это нечто особенное. Глядя на его картинки, я все время поражаюсь - ну как такое можно придумать!!!
Он способен создавать не только милых и смешных, но и угрожающих и даже мерзких существ. (ссылочка на иллюстрированные им детские книги) там много его иллюстраций.
  
это те, что милые))

У каждой мордахи свой характер. Но все они очень теплые, домашние. Невозможно пройти мимо них и не сшить эту красоту для своего дома.
Если бываю домовые, то мне они представляются такими.

Бегает этот милый народец по моему дому, следит за ним и оберегает его.

Этой осенью и меня была мания (по другому и не назовешь) - хотелось сшить всех гномиков, что существуют. Но пока решила ограничится этими:
Шьюся "ребята" очень быстро (за 1 неделю). В работе используется металлик и бисер. Много обводки.
Теперь осталось оформить и на стеночку.

4 комментария:

  1. А можно получить схемы на вышивки домовушек?

    ОтветитьУдалить
  2. адрес пишите я вам вышлю
    в электронке (РМ) могу, если в графике то надо поискать

    ОтветитьУдалить
  3. Яна пришлите мне пожалуйста блинчики и яблоко на katinu@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка!!!! Вышлите и мне схемки в PM) Заранее благодарна) Адрес obslib@mail.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...