четверг, 28 января 2010 г.

Бугро

Бугро невозможно обойти стороной. В моей коллекции он тож есть.
Так как он пишет тело и лица не способен никто другой. Сумасшедшей красоты глаза.
 Гений, что тут скажешь...
Любая картина наполненна чувством. Я вижу нежность... и еще не знаю что. Много всего
Как собака понимаю, а сказать не очень получается.)))
Мне трудно выбрать, что же больше нравится.


Я узнала, что он такой Бугро есть, когда решила купить набор от "Золотого руна" "Ангел"


Почему то сначала я решила, что это девушка. Красивая девушка. И решила вышить эту девушку. Смотрю на ее и думаю "Странно у нее ручки на груди лежат, наверное, не девушка это,.. а девочка!! и она, типа, стесняется" Ну ладно пусть девочка будет. Красиво ведь.
На упаковке  я прочитала, что дизайн сделан по картине В.А. Бугро "Мокрый купидон"
Начала искать в интернете, чтож за такой купидон.
Нашла много всего красивого. Купидона тож нашла, глянула ..."Батюшки -это ж мужшина!!!" И не стесняется тут никто, а просто замерз он.


ну вот теперь-по понятно,  почему у него так руки лежат))
Вот он мой


Сшила, оформила и на выставку отдала. Люди около него толпой стояли. Производит он  впечатление на неискушенную публику.
Со мной в выставке участвовала женщина, она 17 работ принесла. Так вот, мы с ней 1 место разделили. Ей за объем работы, а мне за красотищу.
Сколько я тогда приятных слов услышала. Чуть ли не великим мастером себя почувствовала ))) Будто не Бугро придумал и нарисовал, а я. 
Сейчас висит он у меня дома. Входишь в дом и через арку в коридоре видно часть гостиной. Вот он там и висит. На стене в гостиной. Следит за входной дверью. Взгляд вон какой тяжелый у него. Никакая нечисть не пролезет в мой дом, не укроится от такого взгляда. )))

5 комментариев:

  1. Замечательная работа! Не представляю, сколько времени вам на нее понадобилось!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, так приятно!
    На самом деле эта работа совсем не сложная, схема оч удобная и прекрасно проработанная.
    Но шила я примерно год, как черепаха))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна!такой рассказ! спасибо за удовольствие и информацию!
    Ангел действительно очень легко шьется. Я его относительно быстро вышила, ок трех месяцев...трех последних месяцев беременности)))как закончила - поехала в роддом :)
    Оформление у вас замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, честно говоря я до вашего поста думала что это девушка))) Спасибо за информацию, прямо тоже захотелось вышить его.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ждем твоего оформления, будем на твоего любоваться
    Manata, схема прекрасная, и результат замечательный
    Девочки спасибо!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...