среда, 20 января 2010 г.

Шейла Уолк

  Иногда такое происходит, длительный проект закончен, картина сшита, постирана, ждет (или дождалась) оформления. Рукодельный зуд покоя не дает )), нужно думать, чем занять себя дальше. И в это время я не могу выбрать, что же мне хочется шить. Идей было столько много, что когда приходит время,  для меня наступает время сомнений, не могу решится ни на что.
И вот, один из таких случаев "познакомил" меня с неизвестной мне тогда фирмой Kustom Krafts  и замечательным художником Шейлой Уолк.
Наверное все вышивальщицы знают ее картины. По ним созданы дизайны различных фирм (КК, НАЕД, ССS идр.)
вот некоторые
ангелы:
русалки
 
Много еще кто есть.
А вот мои, которые поразили меня . Картина называется "День уступает место ночи"

Сейчас смотрю и не понимаю, ну почему я их выбрала! Или они меня выбрали?
Купила набор и шила ... 2 года. Используется  42 цвета.
Мой процесс



 и наконец - закончена и оформлена

По картинам Шейлы создаются не только дизайны для вышивания, но и очень красивые скульптуры.

 
 

4 комментария:

  1. перенос комментария
    Arlett комментирует...

    Поздравляю с завершением работы над процессом. Оформление картины изумительное! Просто идеальное! Браво!
    26 января 2010 г. 3:15

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    оформление далось очень тяжело
    т.к. с одной стороны картина светлая, а с другой темная.
    Долго она у меня рулончиком лежала. Почему то я боялась, что оформление может не получится.
    Принесла в багетку, а мастер сходу все придумала
    только спросила "Что вы хотите золото или серебро?"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая картина, идеальное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, да, Ян.... частичка есть частичка... но ты ж читала - я такую и хотела, а купила ту.... ничего)) какая она у тебя классная!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...